
Быстрый вброс информации.
Уважаемые господа!
В нашем арсенале есть такой продукт, как SMAP. Прежде всего, хотим пояснить, что такое SMAP, в каких рекламных компаниях он применяется, и где, наиболее эффективно работает. SMAP расшифровывается как Социал медиа АРТ постинг. SMAP крайне необходим для быстрого вброса рекламной информации в СоцМедиа пространство. Наша компания осуществляет мгновенный вброс любой, легальной/непротиворечащей законодательству, информации от наших клиентов/заказчиков.
Как это происходит:
- Клиент/заказчик предоставляет рекламный баннер, или мы создаем графический баннер по ТЗ клиента (это происходит по отдельной договорённости).
- Пока создаётся графический баннер, мы запускаем первый этап, который заключается в формировании в базы групп с открытой стеной в городе/регионе клиента/заказчика (по параметрам: только город, или город + несколько близлежащих районных центров, на усмотрение клиента/заказчика).
- Готовый рекламный/графический баннер, программа SMAP, в самое рейтинговое время посещения социальных сетей пользователями, начинает загружать на стены, этих самых групп/сообществ во ВКонтакте.
Рекламный/графический баннер клиента/заказчика, появляется на стенах этих групп, соответственно подписчики этих групп видят предложенную в рекламном баннере информацию.
- Как правило, в городе миллионнике + в нескольких районных центрах/городах, примерно 3000-4000 (+ -) сообществ с открытой стеной. Каждый день, в эти сообщества будет загружаться рекламный/графический баннер с яркой, красочной информацией о товарах/услугах/акциях/распродажах и т.п. Каждый день, (в течение 15 дней) этот баннер будут видеть десятки тысяч людей. Как правило, в базу мы отбираем сообщества, в которых от 3 тысяч подписчиков, и до 50 тысяч и выше подписчиков. Как правило, это социальные группы, о работе/трудоустройстве, об ипотеке, о ремонте жилья, о здоровом образе жизни, одним словом обо всём, чем интересуется население.
- Обычно, модераторы этих групп не против размещения баннеров с акциями, распродажами и другой информацией интересующей их подписчиков, но размещают их, как правило, за деньги. Такие баннеры оживляют их ленту, делают более интересной. Даже если вдруг, модератор, через какой-то период удалит наш баннер с постом, то это не проблема, т.к. во все группы, наши рекламные графические баннеры выставляются каждый день заново, хотят, это модераторы, или нет.
- Почему мы во все, сформированные в базу сообщества, выставляем рекламный баннер нашего клиента/заказчика, каждый день? Ответ прост, лента сообщества в течение дня наполняется различными постами, и наш рекламный баннер будет потихоньку двигаться вниз. Подписчики тоже могут заходить в сообщество не каждый день, а нам, и вам интересно, что бы охват аудитории был максимальным. Также всем известно, что потребитель не сразу принимает решение, выгоду будущему потенциальному клиенту нужно показать неоднократно. Поэтому, что бы ежедневно освежать информацию, мы выгружаем рекламный баннер каждый день, на протяжении действия нашего договора с клиентом/заказчиком.
- Когда SMAP более эффективен? Всем известно, что потребителей интересует информация о какой-либо выгоде. Поэтому, SMAP наиболее эффективен при рекламе акций, распродаж, и т.п.
- Отчёт. Мы предоставляем акт выполненных работ с прикрепленным к нему видео отчётом (начало сессии/трансляции, и окончание), отчёт предоставляется за каждый день сессии/трансляции. Стоимость: Вброс рекламной информации посредством SMAP на минимум 200 групп в день — ХХХХХ рублей за 15 дней. (Работаем от 15 дней).

Пояснительная записка — чем SMAP будет выгоден именно вам.
Сегодня размещение в группах с открытой стеной через администратора сообщества стоит от 300 до 1 500 рублей. Средняя цена составляет 500 рублей за 1 пост в группу.
Теперь считаем.
200 групп в день х 500 рублей = 100 000 рублей. Это если вы будете размещаться самостоятельно, через админа сообщества. И это только за одно размещение в 200 групп.
200 групп х 15 дней = 3 000 размещений за 15 дней.
15 дней на 100 000 рублей – за размещение в 200 группах в день = 1 500 000 рублей.