SMM

SMM продвижение бизнеса, товаров и услуг, на сегодняшний день, является мощнейшим инструментом современных продаж. Влияние SMM с каждым днём только усиливается.

По данным многих маркетинговых агентств, клиенты проделывают от 66 до 90 % потребительского путешествия самостоятельно. По данным Google, перед покупкой пользователи изучают в среднем 10,4 публикаций. А по информации Global Web Index, среднестатистический потребитель имеет 2-3 аккаунтов в соцсетях и активно использует 2,8 учетных записей. Это значит, что Вам необходимо предлагать аудитории качественный контент в социальных сетях, чтобы помогать потенциальным клиентам принимать верные потребительские решения, понятно дело в Вашу пользу.

Что делает наша компания в плане SMM продвижения

  • Мы помогаем Вам установить цели, которых вы хотите достичь. Определить задачи, решая которые, будут выполняться цели. Вы конечно знаете, что цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, связанными с Вашим бизнесом и срочными. Например, цель может выглядеть так: в течение трех месяцев SMM-кампания должна увеличить число переходов на сайт из социальных сетей до 100 в сутки.

Помогаем Вам определить, кто Ваша целевая аудитория?

  • Вы должны понимать, для кого работаете и кого хотите видеть на сайте, в группе соцсети, или перед кассой в магазине. Мы создаём маркетинговые персоны, соответствующие каждому сегменту вашей аудитории.

Мы определяем в какой информации нуждается потребитель, планирующий купить ваш продукт.

  • Моделируем потребительское путешествие ваших клиентов.

Определяем какие социальные сети популярны среди представителей Вашей целевой аудитории?

  • Определяем площадки, которые будем использовать для продвижения.

Определяем в какое время представители Вашей целевой аудитории активно пользуются социальными сетями?

  • Ответ на этот вопрос поможет Вам планировать время публикаций.

Создаём контент.

  • Это самый главный шаг в строительстве SMM-стратегии, так как контент — это фундамент эффективного продвижения бизнеса в социальных сетях.

Анонсируем ваш собственный контент.

  • Также занимаемся курированием и повторно публикуем самые популярные материалы.

Комбинируем разные типы контента.

  • Уделяем внимание визуальной привлекательности постов. Это поможет Вашим публикациям привлекать внимание пользователей. Предлагаем пользователям инфографику, фото, видео, презентации.
  • А также, поддерживаем дискуссии, проводим конкурсы и розыгрыши, интересуемся мнением клиентов.

Оптимизируем контент.

Даже если создали для Вас очень классный контент, он не сможет конкурировать с котами, знаменитостями и обнаженной натурой, если мы, вместе с Вами, не оптимизируем его. Для этого:

Добавляем яркое фото к каждому посту в «Фейсбуке», «Вконтакте» и других сетях.

  • Кстати, если аудитория любит котов и обнаженных селебритиз, почему бы не дать ей это? Только, естественно, не злоупотребляем.

Пишем цепляющие заголовки.

  • Вам помогут убойные рецепты

Обеспечиваем видимость контента для поисковых систем.

  • Используем подходящие ключевые слова, указываете на сайте метаданные. Обязательно используем хэштеги.

Используем призывы к действию.

  • Они помогают пользователям ориентироваться и выполнять нужные Вам действия.

Конверсия пользователей соцсетей.

«Лайки», «просмотры», «шеринги», «репосты», и «комментарии» сами по себе не принесут вам сделок и прибыли. Чтобы конвертировать пользователей социальных сетей в клиентов, вам необходимо предпринять дополнительные действия. Подумайте о таких мерах:

Немного ликбеза.

  • Указывайте в профилях социальных сетей контактные данные: номер телефона, электронный адрес, ник в скайпе. Это особенно актуально, если Вы используете сети в качестве виртуальной витрины.
  • Стимулируйте пользователей оставлять контактные данные. Например, обменивайте на номера телефонов или электронных адресов скидки или ценный контент.
  • Направляйте пользователей, заинтересовавшихся продуктом, на конверсионную посадочную страницу сайта. Например, это может быть страница текущей акции.
  • Направляйте всех пользователей в информационный раздел вашего сайта. Он должен стать источником информации, необходимой для принятия решения о покупке.

Найдите способ продолжить взаимодействие с подписчиком за пределами «Одноклассников», «ВКонтакте», или «Фейсбука».

 

Общайтесь!

Социальные сети созданы для общения. Чтобы успешно продвигать бизнес, вам нужно общаться с потенциальными клиентами и коллегами. Мы вам поможем:

  • Активно привлекать подписчиков. Для этого будем публиковать актуальный контент и промоутировать его всеми доступными способами.
  • Будем предлагать подписываться на Вашу страницу существующим и потенциальным клиентам. Мотивировать их скидками, доступом к эксклюзивной информации, возможностью обмениваться мнениями.
  • Участвовать в дискуссиях в других группах. Поможем Вам завоевать авторитет.
  • Будем использовать экспертные мнения по Вашему продукту, или услуге. Это может принести Вам сотни подписок.
  • Отвечать на комментарии, стимулировать пользователей продолжать дискуссию. Чем активнее Ваша аудитория, тем больше подписчиков у вас появится.
  • Будем провоцировать Вашу целевую аудиторию. Существует много нестандартных методов.

 

Измеряем результаты продвижения.

Отслеживаем ROI SMM-кампаний. Используем UTM-метки, следим за ключевыми метриками на сайте.

  • Следите за метриками в социальных сетях. Обращайте внимание на число подписчиков, количество репостов, комментариев и «лайков» к постам. Эти показатели должны расти.
  • Отслеживайте трафик из социальных сетей. Вас интересуют количественные и качественные показатели: число переходов, поведение на сайте, коэффициент конверсий.

Одним словом, мы делаем всё, что возможно, и невозможно в плане Вашего продвижения в Соц.-медиа пространстве!