Создание сайтов

Сделаем для Вас сайт, от визитки, до корпоративного сайта, интернет магазин, и любой другой IT – продукт.

Разрабатываем и продвигаем landing page с высокой конверсией.

Продающая страница (landing page) — это большая, красиво оформленная презентация Вашего бизнеса, продукта или услуги в интернете. Страница от начала и до конца посвящена описанию свойств и преимуществ Вашего бизнеса, продукта или услуги. Страница приводит в 3-4 раза больше клиентов, чем обычный сайт, потому что по известной на сегодняшний день статистике, человек, зашедший на сайт, остаётся на нём в среднем 36 секунд. Обычные сайты очень перегружены информацией, которая клиенту не интересна. Лендинг Пейдж несёт только конкретную, мотивирующую на покупку информацию, даѐт обратную связь, а сам Лендинг Пейдж выглядит очень ярко и интересно. Т.е. краткость, яркость, информативность и быстрая обратная связь. Если Лендинг Пейдж сделан по всем правилам, клиент остаётся на нѐм и в 90% случаев совершает покупку товаров и услуг.

Т.З. (Прототип) – Это техническое задание, которое должен написать клиент, т.е. Вы. Но, как правило, клиент не всегда умеет создавать тех. задание. Поэтому тех. задание и в целом контент Лендинга делаем мы, а с клиентом просто согласовываем.

Уникальный дизайн – Это яркий и интересный дизайн, который хочется смотреть, который радует глаз любого нормального человека.

Что такое «Блоки» - Это разделы о товарах или услугах клиента. Каждый блок рассказывает о конкретной теме.

Уникальный Онлайн - счётчик – это счётчик, который мы установим на Лендинг клиента при его желании. Данный счётчик показывает Онлайн количество людей, посещаемых сайт за сутки, за неделю, за месяц. И сколько человек в данный момент находятся на Лендинге.

И вот вы получаете заявку или звонок со своей продающей страницы.

Почему мы лучше, чем многие другие?!

То ли отдавая дань моде, новому тренду, то ли по иным причинам, сейчас только ленивый не предлагает разработку Landing Page. И на то есть причины. Согласно глобальной идее, лендинг – это такая особая страница, которая технично должна превращать посетителей в Лиды со значительно большей вероятностью, чем это умеет делать сайт в привычном понимании.

Особо «находчивые» продают шаблонные, якобы супер эффективные landing page, выдавая их за собственную разработку. Т.е. то, что можно сделать самому за пару часов, продают за достаточно приличные деньги, естественно это не работает.

Все больше и больше «специалистов» пытаются нас уверить, что знают, как сделать конверсию в 40%, объясняя это магией правильными технологиями убеждения, особой последовательностью изложения и пониманием боли клиента.

К сожалению, обычно, все это сводится к таймеру «конского размера», в период действия которого, нам предлагают 20-30-50-100% скидку, сковородку и доставку Снегурочкой в бикини. Из доброй сотни просмотренных Лэндингов, лишь малая часть хоть что-то говорила о непосредственно самих объектах влияния – Целевой аудитории, тех самых таинственных потребителей, которые должны легко и непринужденно оставить свой контакт, приобрести товар или услугу или выполнить другое желаемое действие.

Задача нашей компании выявить этих самых персонажей целевой аудитории из множества всевозможной аудитории, определить их потребности (ожидания) и реализовать соответствующие интерфейсные решения. И в этих интерфейсных решениях вполне может не оказаться ни таймера, ни акции, ни скидки, но лендинг при этом будет работать с более высокой отдачей.

Весь секрет кроется в том, чтобы правильно понять целевую аудиторию продукта или услуги и дать соответствующие ответы, которые просто не оставят другого выбора как обрадоваться и нажать вожделенную кнопку конверсии. И на фоне этого простого, но важного действия все жалкие потуги большинства лендингпейджмейкеров просто сводятся к оперированию другими, более низкими, ценностями. Жажда получить дешевле, сэкономить заботит далеко не всех и затрагивает лишь малую долю аудитории. Компенсируя, таким образом, собственную необразованность, эти деятели приводят в бизнес своих клиентов довольно опасную аудиторию, главной ценностью которой является максимальная «шара». И эта аудитория с радостью предаст бизнес и уйдет в миг к другому, если только не сделать еще большую скидку. Персонажи Целевой аудитории помогают абстрагироваться от Вашего личного опыта, личного опыта Ваших коллег и спроектировать интерфейс действительно для той целевой аудитории, которая будет им пользоваться. Использование персонажей Целевой аудитории помогает более глубоко понять потребности целевой аудитории и выявить на первый взгляд неожиданные решения.

Смарткон – это команда профессионалов, а профессионалы, как известно, не любят «косяков». Мы делаем быстро и на совесть!